понедельник, 5 марта 2018 г.

Открытка за 8 минут?

Привет всем любителям творчества! Сегодня я к вам с быстрой открыточкой! Ведь приближается весна, и вместе с ней самый женский день.  
Открытку я делала для вдохновения в блоге ART UP.

Я не любитель клумб на работах (иногда не считается). Я обычно создаю работы из обрезков, остатков, кучи деталек. И открытка сотворилась в таком же стиле. 





Наш чипборд покрыт акриловой краской в один слой. Матовая поверхность просто идеально смотрится после высыхания. А все краски вы найдете в нашем магазине ТУТ




На самом деле эту открытку я сотворила за 8 минут. Ничего сложного. И видео процесса уместилось в 1 минуту! 
Смотрим.


А еще вы успеваете поучаствовать в нашем задании "Кислород". Стихи, кстати, мои)
Творите с удовольствием. Творите с ART UP



2 комментария: