понедельник, 6 ноября 2017 г.

Винтажный Мини-альбом. И про Курс.

Привет друзья! Сегодня я вам покажу мини-альбом, по созданию которого я написала целый курс для вас! 



А вот и сам альбом. Приглашаю к просмотру. Много фото. 




Каким бы простым он не казался на первый взгляд, но без помощи и подсказок с первых попыток его не сделать.
Посмотрите на свои альбомы (если вы их делаете), и скажите, сколько у вас уходит материалов на каждый из них? Просчитайте себестоимость вашего изделия (только честно!), и ответьте себе, ваш чистый доход превышает себестоимость изделия? В лучшем случае, он хотя бы равен себестоимости? В этом альбоме мой чистый доход в 2,5 раза превышает себестоимость. Заманчиво? Думаю, очень.
И я хочу научить вас творить прекрасные работы и при этом иметь высокий доход. А это, будьте уверены, реально! 

На курсе я расскажу вам как сократить свои затраты на материалы, как использовать подручные средства и где взять эти подручные средства. 

У мини-альбома 4 разворота, а вмещает в себя 45 фотографий. Даже не смотря на свои небольшие размеры. Почти как полноценный альбом.









Помимо уроков по созданию альбома у вас будет возможность получить еще несколько бонусов совершенно бесплатно. Например, я вам расскажу как быстро обработать фотографии, при этом все оттенки на них будут естественные! Не "выбеленные", не перетемненные. 
И еще несколько секретов вас ждут в закрытом блоге. 
Презентация курса запланирована на середину ноября. На онлайн-вебинаре, где я с вами буду творить в прямом эфире. Следите за моими новостями. Уже скоро! 
А сам альбомчик я покажу на онлайн-встрече. Если вы еще не зарегистрировались, то спешите! 
Регистрация БЕСПЛАТНАЯ


Комментариев нет:

Отправить комментарий