вторник, 24 октября 2017 г.

Разворот в Артбук.

Привет всем. Сегодня я к вам с очень необычной для меня работой. Разворот в артбук. Я никогда в жизни такого не делала, и как-то не собиралась. Но в силу обстоятельств пришлось выходить за рамки своего комфорта. И результат очень удачный! 
 Мне пришлось даже сшить себе этот артбук с нуля. Всего на несколько разворотов, но все равно. 


 Спреи, краски (конечно же от ART UP), кофе (растворимый) и много фантазии!




 Кусочек ткани как уютный плед среди осенних листьев.


Как ни странно, но мне понравилось творить в совсем не свойственном мне стиле. И конечно же не могу я полностью отказаться от спреев и красок. Вот все равно они будут присутствовать в моих работах. Хотя бы акцентами, но будут!)) 
Творите в удовольствие. Это очень круто на самом деле!

А я со своей работой запишусь в задание Скрап Релакса

и в задании "Удиви меня" от блога Happy Bunny

Скетч от блога Button Craft





9 комментариев:

  1. Маша классно)) палитра просто завораживает...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный эксперимент! Выход из зоны комфорта удался :) Спасибо, что участвуете в задании от блога "СкрапРелакс" и творите в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой разворот! Такой притягательный для взгляда))) Дякую від СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить