понедельник, 3 июля 2017 г.

Почти Сокровища. Быстрый вариант на первый годик

Привет всем! Сегодня я вам покажу воплощение моей идеи. Простенький вариант для хранения самых дорогих сокровищ каждой мамочки. 
Эта мысль мне пришла в голову, когда нужно было совместить сокровищницу (ну почти), открытку, конверт для денег и фоторамку.
Вот такой малыш в итоге получился. По материалам и по времени все более, чем доступно и быстро.



Вот вид сверху. И так как фото с первым разворотом у меня к сожалению уже не получится сделать, так что объясню на пальцах. 
Раскрывая его как книжку, вы сразу видите две чистых стороны. Это место для двух фотографий 10х15. Открыв этот разворот, его вполне очень успешно можно оставить и так. Он выполняет функцию фоторамки. 

А дальше каждая из сторон еще раз открывается. И так, вы видите следующие странички:
первая декорирована просто для красоты,

Конвертик для бирочки из роддома, 


Конвертик для первого локона,

И сквозной кармашек для денежного подарка или пожеланий. Там как раз снизу выглядывает карточка для нескольких строк от дарителя. В данном случае от крестной мамы)


И еще раз обложка.
Обратите внимание! Малыш который душит в объятиях мишку, это чипик от ART UP.
У нас, кстати, в Инста открылась галерея работ. А в нашем блоге скоро будет вся информация. 

Идея оригинальна и проста. Пришла мне в голову благодаря просьбе заказчицы 
Конечно, крестильный наряд туда не впихнешь.... но для дорогих мелочей вполне подходящий скрап-объект. 
Со своей идеей покажусь у девочек в Доступном скрапе
Их скетч взяла за основу. Хоть и развернула его. 




3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. МАш классная идея!!! Такой милаш получился!!! Чип добавил изюминку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Мне этот чипик очень нравится)

      Удалить