суббота, 24 июня 2017 г.

Водные процедуры. Привет из Лета

Привет всем. спешу показать вам свою страничку. Макс Андреевич на пляже!))
Сделала ее для вдохновения в нашей группе ВСС. На боковой панельке есть ссылка.
У нас там проходит конкурс "АКВАТОРИЯ". 
Мамин красавчик!

Фон дорисовывала спреями ART UP. Ну круто же получилось! Это был мой первый опыт такой техники, и в принципе, думаю, что не последний. 
Фото деталек поближе.



Мы любим ездить на море на Кинбурнскую Косу. Вот там, я понимаю, отдых. Ни людей, ни интернета. Природа, чистое море..... крабы, медузы.... пауки, змеи..... но мы стараемся не думать об этом)) 


Вот тут у меня песчаные трещины на пленке. Оверлей, если по-нашему)


и краткий журналинг.

Нравится мне на Косе. С удовольствием туда ездим. Но если вы любите максимальнейший комфорт - то вам не понравится. 

Поучаствую в задании блога Сute cut 
Бегу, спешу и успеваю!
меня вдохновило настроение деток на баннере. И первое, что мне вспомнилось, это точно такое же поведение Макса в воде.

покажусь в июньском задании блога Мixed Мedia and Аrt
из баннера я взяла скетч. Он мне очень приглянулся изначально. 

А в блоге woodheart покажу наше Лето, Солнце и Счастье



20 комментариев:

  1. Маша классная страничка ну вот совсем летняя и отпускная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Точно)))) отпускная! Такие фото самые живые у нас)

      Удалить
  2. Маша, крутая страничка! Спасибо, что выбираешь задания блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красивая страничка получилась. Лёгкая, как летний дождь, под которым хочется гулять. Благодарю за участие от блога Cute Cut.

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая "дышащая" страничка! Очень здорово! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И благодарность за участие в задании от блога MixedMedia&Art!

      Удалить
  5. очень акварельная)очень летняя страничка!))))
    Спасибо за участие в задании блога CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!! Даешь МК?? дорисовка замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for joining us at Mixed Media & Art !! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful! Thank you for joining us at Mixed Media & Art !

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous page, you are so talented! just wonderful...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно как! Всё так реалистично... отличная работа! Спасибо за участие от блога ММА)

    ОтветитьУдалить