суббота, 24 июня 2017 г.

Водные процедуры. Привет из Лета

Привет всем. спешу показать вам свою страничку. Макс Андреевич на пляже!))
Сделала ее для вдохновения в нашей группе ВСС. На боковой панельке есть ссылка.
У нас там проходит конкурс "АКВАТОРИЯ". 
Мамин красавчик!

Фон дорисовывала спреями ART UP. Ну круто же получилось! Это был мой первый опыт такой техники, и в принципе, думаю, что не последний. 
Фото деталек поближе.

пятница, 23 июня 2017 г.

Такие редкие открытки, и такой любимый Гранж

Привет всем! Сегодня я вам покажу свою открытку. Это на столько редкое явление в моей скрап-практике..... делаю их только в крайних случаях. 
И чаще всего этот случай - заказ. 


среда, 21 июня 2017 г.

Ежевичный блокнот

Привет друзья! Сегодня я к вам с блокнотом. да)
Делала его для вдохновения по нашему текущему заданию "ВИТАМИНЫ" 
Обязательно присоединяйтесь! Лето - это пора фруктов, ягод, витаминов и прохладных напитков! У меня это ежевичка. Специфическая такая ягодка. У нее интересный вкус, и не менее интересное послевкусие. 

среда, 7 июня 2017 г.

"Забытое Фото"

Привет всем! Вы уже заметили мою любовь к страничкам? К темным оттенкам точно заметили))) 
Если честно, то я до сих пор не до конца понимаю смысл страничек, и не вижу в них ничего, кроме достаточной площади для реализации идей. Но уже задумываюсь прикупить много файликов для них.
Сегодня покажу вам очередную страничку. И расскажу небольшую "ее историю".


пятница, 19 мая 2017 г.

Познакомьтесь, это Дарси

Привет всем. А я к вам с новой страничкой. Делала ее для вдохновения в нашем конкурсе "Любимчик" от Всемирного Сообщества Скрапбукеров.


среда, 17 мая 2017 г.

Страничка "Beautiful"

Привет всем. Сегодня  моя очередь вдохновлять вас на наше задание в блоге Адидин.
 И я пришла показать вам свою страничку.
Этот цвет никак не сдает позиции своей популярности, и это понятно.
 Для создания фона я использовала спреи от ART UP . Отлично справляются со своей задачей.

вторник, 16 мая 2017 г.

Страничка для 2 тура Олимпиады.



Привет друзья. Сегодня я вам покажу страничку, с которой участвовала во втором туре Олимпиады по скрапбукингу. Вот такая она у меня получилась. Нужно было сделать страничку о себе. И вот она...

понедельник, 15 мая 2017 г.

Немного Парижа



А я снова тут. И на этот раз с открыткой. Делала ее для вдохновения в блоге mixed media and аrt по заданию с Архитектурой. Загляните обязательно. 

 Немного фото поближе. А там вдали виднеется Эйфелева башня. Самое романтичное место в мире.

А счастливчик у нас кто? Результаты Блог-Хопа

Приветы! Тянуть мы не любим, и вот, уже известны результаты по нашему Блог-Хопу. А точнее, в моем блоге! Сегодня удача улыбнулась одной из вас)) 



Итак, ...... барабанная дробь...... 
Похожее изображение

суббота, 13 мая 2017 г.

Блокнот


Привет, друзья. Сегодня вам покажу вам мой блокнотик. Творила-вытворяла, красила-миксовала! И вот, что вышло. 
Сколько там красок...ууууууу........ а в фон вгрунтовано столько материалов! И бумага, и ткань, и фольга! 
Я его творила для вдохновения в блоге CuteCut. Ах какой там скетч! Обязательно присоединяйтесь! Свобода творчества!
Я увидела его именно так!

поближе фактуры на обложке 
Чипики от ART UP. А так же спреи и краски, которые помогли мне создать все эти интересные переходы оттенков. 

пятница, 5 мая 2017 г.

Моя страничка на 1 этап Олимпиады.

Привет друзья! Совсем забыла вам показать в подробностях страничку, которую я делала для участия в 1 туре Олимпиады по скрапбукингу. 
Это достаточно личная работа. И цифры "2010" имеют несколько значений и все они по-своему важные. 



четверг, 4 мая 2017 г.

Горячий шоколад. Панно

Привет, друзья! Сегодня я к вам с очередной работой. Панно. И делала я его для вдохновения в блоге Адидин. Какое же вкусное у нас задание. Шоколад. 



Глядя на наш баннер мне захотелось перенести эти оттенки в свою работу. Поэтому мое панно в таких вкусных красках чёрного шоколада. В работе использованы акриловый краски, спреи и чипборд от ТМ Art Up. Все эти материалы вы найдете в нашем магазине ТУТ
Несколько фото поближе, чтоб вы тоже смогли рассмотреть эти волшебные переливы золота и блеска. Присоединяйтесь к нашему заданию и творите красоту!
И немного фото вам для вдохновения!

понедельник, 1 мая 2017 г.

А у нас снова Блог-Хоп!!!

Привет всем всем! Хочу вас пригласить к нам в игру! Ага! Мы снова устроили мозговой штурм и всех ждем в нашем Блог-Хопе 
Давайте пошевелим немного мозгами, и попробуем поугадывать! 
Я делала открыточку. Попробуйте вычислить мою страну!
Свои ответы оставляйте в ГЛАВНОМ посте

Итак
Маша Дронова - ВЫ ЗДЕСЬ 

а вот и моя открыточка!






Эту открыточку получит тот, кто выполнит все условия Хопа, а так же станет моим другом и отметится в комментариях в этом посте. Ну и конечно же в довес к открытке подарки вашему хомяку!)) 
И вопрос к вам, какую из стран вы хотели бы посетить?))))



суббота, 22 апреля 2017 г.

Креативная заявка.

Доброго времени суток всем, кто забежал ко мне в гости. Сегодня будет пост-заявка. Ага)) Хочу подать ее в команду блога "Креативность".
Хожу вокруг этого поста уже вторую неделю. И наверное пора его написать. 

это я. 


Итак, начнем...

Солнечная открытка


Привет, друзья! А я к вам с новой работой. Открыточка! Яркая и солнечная! 
Вообще я не люблю делать открытки. Для меня они больше напоминают конструктор. Взял материалы и декор, собрал в кучу - и открытка готова. Проще не бывает))) 
Но сегодня как раз вот с такой простушкой и пришла к вам. А еще я по ней видео записала! Даааа))) 



пятница, 21 апреля 2017 г.

"Свободный" Холст и Про эмоции!

Привет всем. Сегодня я к вам с работой и парочкой вопросов, которые вы найдете в конце поста. Этот холст я делала как заявку на Олимпиаду по скрапбукингу. И вот, я наконец-то добралась, чтоб показать вам детальки.
Будет много фото. Так что, усаживайтесь поудобнее!)



суббота, 15 апреля 2017 г.

ПРОРЫВ. Здесь и сейчас


Привет, друзья. Вот и я пишу этот пост. ПРОРЫВной пост)
И да, участвовать можно и нужно всем желающим. Не зависимо от результата. Подобные конкурсы - это, своего рода, толчок. Не важно, сколько опыта ты накопил, в любом случае пробуешь прыгнуть выше, чем можешь. 

Так как я любитель создавать объекты с различными текстурами и фактурами, то и здесь мои навыки были применены. И все чаще я использую подручные материалы. Так и в этом холсте мне на помощь пришла салфетка, кофе и фантазия))) 
Конечно же, и без арт-материалов не обошлось, но у них не главная роль.
Приглашаю к просмотру. 


воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Моя Вселенная

Привет друзья! Сегодня я к вам со страничкой. Делала ее для вдохновения в блога Адидин. Там очень интересное задание, и такое яркое. Тема Космоса не раскрыта)))) 
Обязательно загляните и поучаствуйте. 
Иногда меня все-таки тянет на странички. И в этот раз она тоже про Максима Андреевича. На фото он со своим четвероногим другом. 


Кстати, с бумагой я тоже работаю))) не только спреи-краски. Но и без них, как видите, не могу до конца расстаться)
А теперь фото деталек. Посмотрим поближе. 

понедельник, 3 апреля 2017 г.

А я снова всех жду на Вебинар

Привет друзья! С 10 апреля стартует  VIP-НЕДЕЛЯ по Скрапбукингу!
Регистрация БЕСПЛАТНАЯ ТУТ 
Я приглашаю вас на прямые эфиры мастер-классов по скрапбукингу! Совсем скоро – с 10 апреля – и каждый вечер в 19.00 МСК – настоящие эксперты скрапа покажут вам своё мастерство! Вы создадите новые шедевры, научитесь разным хитростям и приёмам рукоделия, и отлично проведёте время в приятной компании друзей по творчеству! Микс-медиа, АльтерСкрап, стиль «Гранж», минифотоальбомы, классический скрапбукинг, фон с нуля и многое другое! Всё это – vip-неделя апрельских мастер-классов по скрапу! Регистрируйтесь прямо сейчас, получайте списки материалов и узнавайте даты предстоящих эфиров!

А со мной вы будете учиться делать фон с нуля. По примеру вот этого Холста.



Расскажу как добиться вот таких переходов цвета и поговорим немного о сочетании оттенков.
Если у вас уже есть вопросы, готовьте, записывайте (чтоб ничего не упустить) и будем общаться с вами во время эфира.
Вас ждут и другие мастера! Обязательно ждем всех и каждого! Давайте учиться и дружить!

пятница, 31 марта 2017 г.

Идем на Олимпиаду

Привет друзья! Сегодня я к вам с постом-заявкой. агаа))
Как ни банально, но я долго сомневалась, участвовать ли. Но, похоже, через это проходят все участники и в любом конкурсе. И у  каждого свои причины. 
Помню свое участие в прошлом году. Естественно я даже отборочный тур не прошла. И та страничка до сих пор висит у меня в поле зрения. После оглашения результатов я ждала тот момент, когда я посмотрю на свою работу другими глазами. Мне потребовался месяц))) Я знала, что та работа не дотягивает, но в силу своей неопытности я не знала в чем именно. Спустя месяц, я увидела. Я даже пересмотрела работы тех кто прошел тогда и кто не прошел))) И тоже увидела. Помню свое удивление (которое я конечно же озвучила), что не прошли достойные. О Боги! Как я была слепа)))  

Перейдем к анкете.

понедельник, 27 марта 2017 г.

Надежда. Рассуждения на холсте и о холсте

Привет друзья. Сегодня я пришла показать вам свою новую работу, и  буду вдохновлять вас на новые шедевры. И покажу вам свой холст. Его размер 20х25 и для небольшого арт-объекта этого вполне достаточно.
В нашем Задании Месяца "Свободный художник" у нас полная свобода действий! И конечно же я выбрала холст. Уж очень я не равнодушна к подобным объектам.

воскресенье, 26 марта 2017 г.

I'm Fire или МОЙ блокнот.


Привет друзья. А я к вам с новой работой. И не просто работой, а блокнотик для МЕНЯ. агаа))
Как часто мы, мастера, вечно творим для кого-то и чего-то. И так редко для себя. То заказ, то подарок. Но теперь у меня есть мой крутой блокнот. 
Я его творила для вдохновения по заданию "Стихия" в группе "Всемирное Сообщество Скрапбукеров". Обязательно успейте поучаствовать.
Итак, моя стихия Огонь. И я, как истинный представитель огненной стихии, не смогла пройти мимо гранжа.

понедельник, 20 марта 2017 г.

Результаты КМБ 10 и 11.

Привет мои терпеливые! Пишу этот пост, а глаза уже слипаются))) Вечер (поздний) понедельника, и я наконец-то добралась до компьютера. Заново перечитала все ваши посты, порассматривала работы по двум урокам. И наконец-то определила победителей. В Шебби еще немного сомневалась в выборе между тремя работами, а вот КАС был выбран буквально сразу!

Итак, победители!
Картинки по запросу победитель

четверг, 16 марта 2017 г.

А вот и Рустик! Декор Свечи и немного Новостей

Привет друзья! Сегодня я наконец-то покажу свой альтер в стиле рустик. Я ее декорировала специально для задания от Скрапмагии  Магия стиля. Как Приглашенный Дизайнер. Очень приятно и даже гордо где-то!) Обязательно поучаствуйте. 
Вот вам немного фото для вдохновения)

На самом деле, ничего сложного. Достаточно придерживаться основных правил и понятий этого стиля. По крайней мере, мой первый опыт достаточно удачный!

понедельник, 6 марта 2017 г.

КМБ урок 11. Просто(й) сложный КАС

Привет друзья! Сразу прошу прощения за свои опоздашки! Блинаааа.... ну есть причины на это. Спасибо, что терпите и ждете. Курс у нас в самом разгаре, так что нам еще творить и творить)
Вот смотрю на ваши работы из урока в урок... Такие умнички! В последнем посте, вы когда выставите все свои работы по урокам - вы сами заметите свой рост. У большинства он оооооочень явный! Некоторые из вас даже в ТОПах успели побывать, при этом участь на курсе. Я прям горжусь. И мне хочется думать, что в этих достижениях есть и моя заслуга.
Итак, приступим.
Сегодня мы с вами окунемся в такой сложно-простой стиль КАС. За него не все берутся. Почему-то принято думать, что это стиль для спецов скрапа. Вообще-то нет. Даже некоторые спецы до сих пор не могут его покорить. Есть ли секрет? Неа))
Я сначала думала, что это из области дано-не дано. Неа))) Даже я, любитель черного и мрачного, паст-красок-спреев-слоев, однажды покорила его. По крайней мере, я так думаю)
Вот для примера мои работы в этом стиле.




четверг, 16 февраля 2017 г.

Результаты по КМБ 9.

Привет всем! Неделя у меня оооочень насыщенная,  дальше будет только ярче и веселее!
Пока вы еще меня читаете, быстренько объявлю результаты по Винтажному Уроку. 

Спонсор 9го урока выбрал победителя.

И это .....

вторник, 14 февраля 2017 г.

КМБ Урок 10. Шебби Шик.

Привет друзья! А по плану у нас новый урок! И вот, настроившись на волну Шикарной нежности, начнем разговор о самом зефирном стиле в скрапбукинге!
Шебби Шик.
Уже только само название вызывает чувство сладости и ванильности. Присаживайтесь напротив, и давайте начнем знакомство с этим направлением.

Не знаю почему именно так, но почти все новички начинают свой скрап-путь именно с шебби. Где-то читала, что шебби шик присущ исключительно мягким женщинам с развитым творческим началом. Ага))) так что мы рождены творческими сразу)


понедельник, 6 февраля 2017 г.

Твоя Большая Мечта.

Эта работа со своей историей. И пусть эта история поможет тем, кто возможно нуждается в подобном совете в данный момент.

По заданию:
Я использовала Натирки, Ржавчину и Бант из шебби-ленты)))
Размер А4. 

Следующее  предложение я начинала писать несколько раз....и каждый раз оно начиналось по-разному...никак не могла подобрать нужные слова... А потом просто написала..

суббота, 4 февраля 2017 г.

КМБ 8 - результаты.

Привет друзья! Наконец-то я добралась до компьютера, и могу написать этот пост)) 
Сегодня выходной.  А у меня еще куча дел. 
Но сейчас я хочу огласить результаты по нашему 8 уроку. 
А перед этим, я решила показать здесь, в одном общем посте, все ваши работы. 

Каждая из вас сделала определенный рывок в своем обучении и развитии. И мне так приятно за вас. Вы растете! Вы можете! 
Давайте посмотрим на все ваши труды по прошлому уроку!

с романтической немного винтажной американкой

четверг, 2 февраля 2017 г.

Пусти в свой дом Весну!

Привет друзья! В блоге Адидин снова вышло мое вдохновение, но в этот раз по очень весеннему заданию.  Продублирую пост и у себя конечно же)
 Весенняя капель.... Слышите? Уже скоро! Еще немного, и в воздухе будет витать сладкий запах весны и любви! А эти ручьи..... мммм.... Мне сразу вспоминаются стихи и рассказы известных поэтов и писателей про весеннее настроение, про то, как природа просыпается.
А первые насекомые)) первые бабочки вообще меня всегда радовали больше всего! Ведь там уже и лето!
По этой теме у меня сотворилась открытка. Такая нежно-вкусная. Ага?)



вторник, 31 января 2017 г.

А я еще и рисую, дааааа....

Привет друзья! В последнее время (пару месяцев) я полюбила блог))) Это стало каким-то домом, где я могу и показать фото, и поговорить с читателями, и в гости пойти)
Но это тема для другой статьи. Кстати, я уже думаю над новой темой. Есть на примете несколько, которые лично меня трогают! Так что обязательно следите за публикациями. Будет интересно!

А вообще, я сегодня покажу вам как я рисую! О Боги! "Я" и "рисую"  в одном предложении))
Послушаете небольшую предысторию?)) 

Похожее изображение

понедельник, 30 января 2017 г.

КМБ. Урок 9. Стиль Винтаж и Эритаж. Прогуляемся в прошлое?

Привет друзья! Не нарушая нашу традицию, продолжаем знакомиться со стилями. И сегодня мы изучаем Винтаж и Эритаж.
Рассматриваем их вместе, так как это очень близкие друг другу стили, почти как Американский и Европейский.



воскресенье, 29 января 2017 г.

Ищем дизайнеров, и Взгляд изнутри на Наборы

Добрый вечер всем! Кто еще не пошел спать, может даже успеет прочесть мой пост сегодня. А кто уже сопит в своих ложах - почитают завтра. Этот пост навеян последними событиями. А еще, я перешагнула какую-то ступень внутри себя, и начинаю общаться без каких либо стеснений. Тем более, что общаться мне тут есть с кем, и мнение ваше тоже важно.
Так вот. Для начала напоминаю, а те, кто не в курсе - уведомляю, что мы ищем Таланты! Даааа)))  поэтому, если вы готовы и хотите, не боитесь выходить из зоны комфорта, готовы учиться и совершенствоваться, то обязательно подайте заявку в блог Производителя. 
Похожее изображение

А сейчас немного поговорить.... На счет Наборов в ДК вообще. Это будут мои наблюдения, личный опыт, мое мнение. 

четверг, 26 января 2017 г.

Открыточка про Зефирный Париж и видео-МК

Привет всем. В блоге Адидин-Скрапбукинг вышло мое вдохновение по нашему новому заданию. Покажу и у себя эту работу.
Париж.... Это единственный город, при упоминании которого в мыслях будут возникать розово-зефирные картинки! Это место Любви. Только яркие мысли и мечты.
И вдохновившись общей темой я сотворила открыточку. Такую же нежно-зефирную, каким для меня предстает Париж.



вторник, 24 января 2017 г.

Я тоже немного скрапнутая! Моя заявка!

Привет еще раз всем друзьям и гостям. А вы считаете себя скрапнутой?))) На сколько вас затянуло в свои сети творчество? С кем чаще воюете - с хомяком или жабой?) Именно эти вопросы у меня возникли, когда я увидела пост о наборе в ДК Скрапнутых.
Немного о себе. Меня зовут Маша. Мне 29 лет. Живу в г. Николаев. Украина. Скрапом я занимаюсь уже .... пошел третий год. За свою скрап-карьеру я испробовала многие стили и техники. И определилась со своими любимыми. 

Звездопад ВСС. По мотивам фильма "Время".

Привет друзья! Сегодня я к вам со страничкой. 
Пришло время и ее показать). Вообще, я киноман. Фильмы люблю разные, но предпочтение отдаю больше триллерам и ужасам. При чем смотрю я их спокойно. Но в силу обстоятельств - появления сыночка - я уже который год опаздываю просмотреть все классные кинокартины. И вот, спустя большого промежутка времени, я все-таки посмотрела "Время". Под впечатлением я ходила очень долго. И сейчас еще нахожусь) 
И вот, по мотивам фильма я сотворила эту страничку. Идея была давно, но осуществила ее только сейчас. 
Вот она! Красота! А Тимберлейк там лапочка :)




Его упорство, блеф.... И я вместе с ними переживала, когда секунды истекали... А когда его мама не успела на секунду..... я тоже плакала!
А когда Ее он успел спасти..... и я снова плакала))) 
Реально, поднят такой вопрос в этом фильме.... Мы платим временем. Своим временем. Оно дороже денег. Любых. И так часто мы растрачиваем его впустую. Сейчас все чаще слышу от других  - "Блиииинннн, мне бы в сутках 25 часов хотя бы.....".. Да?)

воскресенье, 22 января 2017 г.

Блокнот "для инквизитора"

Привет всем! Сегодня пришло время показать вам мой блокнот "инквизитора"!)))))) на самом деле это просто блокнот, но один мой друг когда его увидел, говорит - "Маш, а он там будет писать кровью? Кого сжег, и кого еще сжечь?")))
И после этих шуточек я посмотрела на него с другой стороны))) и правда... специфический заказ получился)
В принципе, все как я люблю на самом деле)) Текстуры-фактуры-имитации


Вот такие фактуры на лицевой стороне обложки.



А этот брадсик - это застежка. Шнурок оборачивается вокруг него, тем самым держит блокнот закрытым.




И сам блок. Листы все состарены. И "забрызганы"))


Вот такой мистический малыш уже радует своего хозяина! 

А хотите видео-МК по подобным фактурам? а? У меня столько планов записано наперед...уууууу....... главное, чтоб времени свободного хватило на все. Буду стараться снимать-монтировать-показывать по заготовленному плану. 
А помните в прошлых постах разговор о "творческий-коммерческий скрап"?  Все равно разрываюсь между этими направлениями, НО, решила, что придумаю каким образом свой коммерческий скрап я смогу подчинить творческому. И знаете, я ж такая! Я ж придумаю! 
Всем хорошего настроения! Всем обнимашек