вторник, 15 ноября 2016 г.

И еще декорированная фоторамка.

Привет всем! А я показываю непоказанное)) уже можно!)
В блоге Адидин-Скрапбукинг вышел пост с моей работой для вдохновения по нашему новому заданию.
И продублирую здесь.
Увидела я фотографию и пошла творить)


Вдохновилась я яркими оттенками. И для меня эти цветы на фото ассоциируются с парочкой.
Вот так, собрав все эти ассоциации-планы-мысли, я взялась декорировать фоторамку.
Все эти переходы цвета я смогла создать с помощью спреев от ТМ Chip4u.
Кстати, наш Магазин собирает закупки по этой ТМ. Следите за новостями в нашей ГРУППЕ ВК


И немного фото деталек! Смотрим!









Рамочка уже у хозяйки. Рада вдохновлять вас на новые работы! Присоединяйтесь к нашему заданию! Никаких ограничений! Творите в свое удовольствие!
Всем солнышка!

А со своей работой я хочу записаться к девочкам в блог Сова Искусница
Краски, спреи, разводы, наигралась я вдоволь конечно!


И в блог Аrt Рiaskownicа. Много оттенков, много ярких!




7 комментариев:

  1. Обалденная рамочка))) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. How many colors !! Fantastic!! Angi DT-Art + Piaskownica

    ОтветитьУдалить
  3. Bardzo ładne:) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красочно и ярко! Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искуссница!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная цветовая палитра. Благодарим за участие в задании блога "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить