вторник, 16 августа 2016 г.

А мы творили в онлайне!

Привет всем! Я добралась до блога, наконец-то, и за последние дни столько новостей хочу вам рассказать.
Для начала - 12 августа прошел мой первый вебинар. Куча эмоций! Волновалась я зря)))) у меня была завидная группа поддержки! Девочки, я вам бесконечно благодарна! Умнички! С вами и в огонь и в воду! Мы уже не команда...Мы уже семья!))
На вебинаре я рассказала как сделать коробочку для подарка 2в1. Этот мк был полезен очень многим. Я привела расчеты в цифрах, и мой вариант действительно экономный в плане финансовых затрат. Много полезной информации для новичков, личные наблюдения и опыт.
Очень приятно было видеть аудиторию в 357 человек. Которые сохранились до самого конца. Никому не хотелось уходить)))) Еще бы! Макс всех придержал! Пел песни про шофера, чтоб за баранку держался крепче :D
Спасибо всем зрителям! С такой аудиторией мне ничего не страшно! Скажу вам по секрету...уже готовлю кое-что новенькое на нашу новую встречу!
Покажу фото коробочки, которую я сделала.











Вы же помните, она может быть любого размера под любой подарок)) главное техника. А она очень простая и удобная.

А я со своей коробонькой запишусь к Пуговкам . Вдохновилась их нежной палитрой. Именно "нежность" задала основное направление в работе.
И баннер

Спасибо всем! Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий