вторник, 5 июля 2016 г.

Страничка для Умпы)))

Привет, друзья!
Ритм у меня уж очень быстрый, так что я по мере возможности стараюсь показать все свои работы. 
Например эту я делала по нашему заданию в блоге "Мой самый яркий летний день"
Когда я увидела задание, то я знала, что вот и пришел тот день, когда я наконец-то сделаю страничку про нас с подругой. 
Помню, как мы познакомились))) я пришла на собеседование, на новую работу. А там сидела она. И беседа проходила с ней. Помню мои первые мысли были - какая красивая девочка... со стервозным характером... мы подружимся)))
И знаете, мы действительно подружились. Потому что "своих" я прямо чувствую. И точно такое же первое впечатление (про характер) возникает у всех при знакомстве со мной, как вышло у меня с ней) 
И я, зная себя, не ошиблась. Да, это просто оболочка. Для отпугивания "лишних" людей. 
(Меня вообще понимают?))) 
Еще я не могла понять, почему она мне нравится больше всех остальных сотрудниц.... Чуть позже оказалось, что она просто мое второе Я. Моя практически точная копия, мое отражение. И дни рождения наши так интересно совпали... у меня 17 декабря, а у нее 18 декабря))) с ума сойти.
Нам даже не пришлось тратить много времени на "знакомство" друг с другом, как это обычно бывает в дружбе. Мы реально одинаковые. Мнения, мысли, решения... все идентичное. Конечно бывают разногласия, как и у всех. Но такой "одинаковости" я больше не встречала)
Помню однажды мы что-то или кого-то обсуждали, и я что-то яро возмущалась или может даже насмехалась, и она сказала - "Дронова, знаешь кто ты? Помнишь в фильме Чарли и шоколадная фабрика есть такие маленькие злобные существа...Умпы-Лумпы... так вот, это ты)))". Мы тогда смеялись, но с тех пор мы друг друга называем Умпа. Блин! она даже в телефоне у меня так переименована))) 
Так вот, я немного отвлеклась от темы))
Страничка. Про нас с ней. 
На этом фото мы в парке в городе. Я вырвалась из дома на пару часиков. Надо было сменить обстановку, а то я почти год толком никуда не выходила, все время с малым дома, возле дома. И вот, смена обстановки... хоть на пару часиков... 
Дальше много фото. Смотрим?))




Паста через трафарет) для пущего эффекта)))






Конечно чипы от нашего производителя ТМ Сhip4u. А еще у нас недавно вышли новинки.... Я прям пищу над ними. Не знаю зачем, но они мне все нужны!))









Спасибо, что досмотрели. 
А я со своей страничкой запишусь к девочкам
в Арт-Уголок. Делала страничку по их скетчу.
И в Мр.Пеинтер Кружева мноооого)) настоящего, хлопкового, ручной работы)
Спасибо за внимание.

2 комментария: