понедельник, 6 июня 2016 г.

Холст-Настроение

Это ж надо...второй раз за день пишу пост здесь.
Сейчас покажу холст.
Настроение какое-то "грустно-осеннее", вот и работа получилась мрачной.
Только в красках я могу выражать все свои чувства. Арт-терапия такая себе.
Холст сделан полностью с нуля. Основу покрыла белым грунтом, а потом с помощью свечи кое-где усложнила текстуру досок. Далее черная краска, которая была безжалостно потерта во многих местах.
Конечно я еще штамповала....но в конечном счете все было благополучно скрыто декором.
Через трафарет нанесла текстурную пасту, и игралась спреями, добиваясь тех оттенков и переходов, которые мне хотелось увидеть. Цветы и вырубка изначально были белые и светлых оттенков. Но акварельные краски творят чудеса. Например вырубка... На поверхность я нанесла краски в хаотичном "виде". Конечно сначала пришлось их намешивать, чтоб опять же создать тот оттенок, который мне понравился. А потом просто "промакивала" вырубкой краску. Очень интересный результат получился. Брызганием спреями такого не получишь.

Приглашаю к просмотру.














Со своей работой отмечусь в Киевском Скрапклубе. Первое что бросилось в глаза в баннере - это картинка с Проходом. Мне он показался каким-то тоннелем....в конце которого свет. Именно такое настроение и состояние я сейчас переживаю. Ну и конечно досочки))) Которые в холсте я делала сама.

Ну и конечно запишусь во второй этап СП от Фабрики Декора

Спасибо, что заглянули.






12 комментариев:

  1. Мрачновато... Вот прям аж чувствуется весь твой настрой. Это хорошо, что всё негативное выходит именно таким образом. Но в целом работа шикарна! Ты большая умница! И опять первая в СП! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      подсела я на ММ))) так что работы делать мне в радость в этом стиле и не составляют труда. а настроение, да... стараюсь передать лучше таким образом, чем переносить на близких)

      Удалить
    2. Маша, а мне понравился холст. И особо мрачным я его бы не назвала. Цветы сглаживают это впечатление, добавляют капельку позитива. Не все так печально, как кажется!

      Удалить
    3. что-то из области "даже в пасмурный день можно увидеть яркие краски..." и все в этом роде))
      спасибо

      Удалить
  2. И мне работа очень понравилась!!! Да, много темного, но фото задало весь настрой!!! Мне ничего грустного тут не показалось ;)) Классный холст!! Рада что участвуете в нашем СП! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне холст не кажется мрачным! Очень здорово получилось! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне работа показалась задорной.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная красота! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки. очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!! Я бы сказала, что это уже выход из тоннеля!!!И робкая улыбка, и яркие цветы!!! Хочу напомнить притчу про падишаха, у которого на кольце было написано: Все пройдет! И это тоже!!!
    Черный цвет помогает нас проявить/показать наши эмоции. С удовольствием рассматривала все детали. Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить