понедельник, 18 апреля 2016 г.

Арт-объект "Подводная лодка"

Доброго времени суток всем моим гостям.
Покажу вам сегодня мой новый арт-объект. Мое видение Стимпанка.
Изначально это была детская подводная лодка. А стала - не детская)))
Вообще, я ее делала как Дизайнер у нас во Всемирном Сообществе Скрапбукеров , там как раз идет Конкурс по этому стилю.
Но мало мне задания! Дайте мне вдохновение!
И я вдохновилась!
В блоге у "Хоббита" очень интересное фотозадание. Конечно, Небо и Вода немного противоположны... но мне хватило одного взгляда на баннер задания, и .... понеслаааась!
Огромное спасибо за такую картинку! Вот правда, зацепила и прям толкнула творить!

Это чудо будет висеть над кассой в Магазине Детских Игрушек и удивлять покупателей.

Краски ушло мнооого! Разной!
 Чипборды от молодого производителя Сhip4u . Пружины, шурупчики, цепочки - все настоящие, металлические.










И баннер задания.
Всем вдохновения! Теперь я люблю еще и стимпанк)))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)
      ты, кстати, можешь посмотреть на нее у нас в магазине)она еще круче в реале)))

      Удалить
  2. да.... крутышка! думаю посетители магазина будут долго удивляться))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская ВЕЩЬ! Вживую она, очевидно, еще краше!Спасибо от Хоббита за участие и вдохновленность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) да, в живую она еще интереснее. на фото не до конца получилось передать всю фактуру, которую получилось создать. она действительно очень интересная.

      Удалить
  4. охххх... и где ж такие интересные мысли и идеи раздают!!!

    Очень необычный взгляд на фотовдохновение!!! Задумка супер!!! Реализация класс!!!

    Спасибо, что творите вместе с блогом Хоббит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) вообще это изначально был заказ, типа "сделай мне из этой лодки дирижабль в стиле стимпанк... Как хочешь, так и сделай! ", следующий толчок был конкурс в Сообществе. Теперь я ломала голову в двух направлениях. А потом просто листала ленту, и увидела ваш баннер. Закрыла ноут и забылась на пару часов. Так и родилась моя лодка)) Черный цвет и мерцание звезд - сразу дали направление.

      Удалить
  5. Маша, работа невероятная!!! Я, как иногда любитель побаловаться красочками, знаю что это такое. В ход идет все... Алхимия, да и только!!! Думаю, что на лодочку нужно прикрепить номерок телефона мастера, только краску придется покупать ведрами, чтобы выполнить все заказы!!!
    Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) а краски, да, много ушло))) особенно черной)))

      Удалить