суббота, 6 июня 2015 г.

Участвую в задании от Scrapboxuа

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости. Впервые решила поучаствовать в задании ☺
Покажу свою открыточку сложной формы)
Я люблю Шебби. Поэтому особого труда создать работу не было.
Эту открытку я сделала специально для любимых друзей. Эта милая пара ждет сыночка. Я очень рада их будущему счастью. Огромному счастью (из личного опыта). И вот, вдохновившись этими чувствами и эмоциями я взялась творить.
Результат Вы видите.☺
Покажу еще немного фото

Вид сбоку


И немного деталей поближе))


В задании участвую  тут 

Переживаю конечно. Надеюсь, справилась.

Спасибо всем, кто заглянул. Буду рада комментариям и критике.  мне важно мнение каждого.

4 комментария:

  1. Молодец.что решила поучаствовать! Желаю удачи. Мне очень нравится композиция, она такая нежная. А что это за цветок с сеточкой? Самодельный? Если да, дай ссылочку, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А цветок магазинный...к сожалению(( Но очень красивый)

      Удалить
  2. С такой красотой нужно!! участвовать в задниях!!! Очень красиво, нежно! Видно, что сделано с душой!
    Спасибо Вам от ScrapBox!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить