воскресенье, 14 июня 2015 г.

Старый Новый Блокнотик)

Добрый день всем гостям моей странички. Сегодня хочу показать Вам мой первый адекватный блокнот.
Как-то увидела МК по такой обложке, честно не помню у кого, и эта мысль отложилась. А вчера наткнулась на свой кусок мешковины, загорелась и села творить.





Изначально было столько идей, еле успевала, а как засела за работу - бах! И пусто... В итоге, пришлось импровизировать на ходу. Вот и вышло такое.....
Не знаю, как у других, но мне мои работы кажутся или какими-то неадекватными для восприятия людьми, или какими-то недоделанными...
Фон я сделала из шпатлёвки, так она мне понравилась в работе))), окрасила красками. Добавила обрезки мешковины, крафт. Тежик вырезала из переплетного картона. Крафт и тег задекорировала текстурной пастой через трафарет и брызнула красками. Ну, и для упоминания нашего времени, добавила картинку девушки. Почему-то изначально я делала женский альбом.

Листы внутри не линованые. Половина состарены кофе с корицей, а половина окрашены спреем.
Вся конструкция держится на шнурочках. Не оказалось к меня колец под рукой.

Жду вашу критику, советы, отзывы. Мне важно мнение каждого.
Спасибо за уделенное время

4 комментария:

  1. Маша, мне блокнотик понравился, я вообще фанат мешковины и крафта) Сама с ними, правда, пока не очень хорошо управляюсь. Картинка с девушкой прикольная такая, черепа на ободке) Красота - страшная сила)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, я даже знаю, кажется, где ты видела МК по такой обложке)))
    Блокнотик отличный! Очень романтично получилось, а фотографии какие изумительные! Мешковина на траве шикарно смотрится :)
    Если что-то советовать, то я бы рекомендовала тебе смелее добавлять краски :) они помогли бы разбавить крафтово-льняной монохром в декоре обложки :) ну и небольшие акценты в декоре были бы очень кстати: брадс, или пуговки, или капельки какие-нибудь акриловые - помогли бы сделать композицию законченной :)
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и автор отозвался😉 спасибо за советы, а дальнейшем конечно учту для подобных работ. И за блог твой спасибо! Ты такая умничка👍

      Удалить