вторник, 2 июня 2015 г.

Несколько работ

Всем добрый вечер (день, ночь, у кого что). Решила показать несколько своих работ, которые тут еще не выкладывала. В новом представлении)))) Буду наверное первой, потому что такой подачи я еще не встречала. На словах патентую этот способ

Итак, одна из моих первенцов. Открытка в стиле шебби-винтаж-абракадабра.

Тут я и прошивала на машинке, и тонировала чаем, и затирала наждачной бумагой, и акрилом состаривала.... Конечно я старалась. Но опыта вообще не было на тот момент. Поэтому судить тут нечего даже))))

Опять открытка. Лепила, лепила, налепила.

Тут и кружево, и розочки из лент, и вообще что душе угодно. Даже имя ей дала...Камея)))

И снова открытка))

Вот захотелось мне сделать что-то с несколькими деталями. А то все кружево да многослойность. Фон украсила штампом....свадебным....какой уж был))) штамповала и так и сяк. Ну, результат на фото.

Шоколадница.

Тоже одна из первых в своем роде. И вообще, у меня их не много.  Почему-то. А ведь подобные "взяточки" нужно преподносить оригинально)))

Одна из любимиц)

Эту открытку я делала по МК заданию. Вдохновлялись украинским веночком. Я вроде нормально вдохновилась.  Мне нравится результат.

Спасибо, что дочитали. С радостью послушаю похвалу, похвалу, похвалу и критику))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий