вторник, 2 июня 2015 г.

СТИЛЬные Теги. 2 этап. Знакомьтесь, Кантри.

Наконец-то! Наконец-то! Второй этап Стильных тегов! И вот он, Кантри. Стиль деревни. У меня он ассоциируется с нашим украинским селом.  Первое что пришло на ум - "Мені тринадцятий минало... Я пас ягнята за селом...." И вот, вдохновившись воспоминаниями из детства, историей Украины, получился такой тежик.

В работе использовала сухоцветы. А именно колоски и акацию.  Именно эти травинки у меня ассоциируются с деревней.

Конечно кружево. Куда без него. Мне оно напомнило как празднично одевались девушки и женщины. Вязаные цветочки....очень многое, что окружало людей, было создано их же руками.

Картинка прям как кадр из истории))) кружево я прям замазала белым акрилом...хотелось передать чувство побелки на хатах людей. Мешковина...без нее никуда))

Надеюсь, Вам понравилось и прочитать и посмотреть. Буду рада любым комментариям и критике. Я ведь только учусь.

2 комментария:

  1. Я тебе уже говорила, но и здесь напишу, как он мне нравится. Тег очень стильный, молодец! А любимая Украина узнаваема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маленький метеор)) снова первая. Я старалась)))

      Удалить